Информация о качестве обслуживания потребителей услуг
2021 г.
1. Информация о качестве обслуживания потребителей услуг за 2020-2021 гг.
2. Приложение 1 к информации о качестве обслуживания потребителей услуг за 2020-2021 гг.
3. Приложение 2 к информации о качестве обслуживания потребителей услуг за 2020-2021 гг.
4. Приложение 3 к информации о качестве обслуживания потребителей услуг за 2020-2021 гг.
2020 г.
1. Информация о качестве обслуживания потребителей услуг за 2019-2020 гг.
2. Приложение 1 к информации о качестве обслуживания потребителей услуг за 2019-2020 гг.
3. Приложение 2 к информации о качестве обслуживания потребителей услуг за 2019-2020 гг.
4. Приложение 3 к информации о качестве обслуживания потребителей услуг за 2019-2020 гг.
2019 г.
1. Информация о качестве обслуживания потребителей услуг за 2018-2019 гг.
2. Приложение 1 к информации о качестве обслуживания потребителей услуг за 2018-2019 гг.
3. Приложение 2 к информации о качестве обслуживания потребителей услуг за 2018-2019 гг.
4. Приложение 3 к информации о качестве обслуживания потребителей услуг за 2018-2019 гг.
2018 г.
1. Информация о качестве обслуживания потребителей услуг за 2017-2018 гг.
2. Приложение 1 к информации о качестве обслуживания потребителей услуг за 2017-2018 гг.
3. Приложение 2 к информации о качестве обслуживания потребителей услуг за 2017-2018 гг.
4. Приложение 3 к информации о качестве обслуживания потребителей услуг за 2017-2018 гг.
2017 г.
1. Информация о качестве обслуживания потребителей услуг за 2016-2017 гг.
2. Приложение 1 к информации о качестве обслуживания потребителей услуг за 2016-2017 гг.
3.Приложение 2 к информации о качестве обслуживания потребителей услуг за 2016-2017 гг.
4. Приложение 3 к информации о качестве обслуживания потребителей услуг за 2016-2017 гг.
2016 г.
1. Информация о качестве обслуживания потребителей услуг за 2016 г.
2. Приложение 1 к информации о качестве обслуживания потребителей услуг за 2016 г.
3. Приложение 2 к информации о качестве обслуживания потребителей услуг за 2016 г.
4. Приложение 3 к информации о качестве обслуживания потребителей услуг за 2016 г.